Меню сайта
Наверно начну с того же, как и все, а именно: С проекта, проблемы, стратегии, задач и сложности реализации. Но сначала расскажу про результат, который получил заказчик, внедрив комплексный маркетинг с помощью нашей студии: Заказчик получил систему, которая бесперебойно приносит ему клиентов 24/7
— Брендбук компании (для имиджа и узнаваемости)
— 3D модели модульных зданий компании (более 30 шт)
— Схемы планировок зданий (более 50 шт)
— Презентация компании (для дожима клиентов)
— Многостраничный авторский сайт, который приводит горячинных клиентов! (Более 70 страниц)
— Яндекс. Директ с рекламным бюджетом от 200 т. р. в месяц
— Определитель контактов для повышения конверсии сайта
— Целевые заявки по стоимости до 2500р.(клиентов с чеком от 2 млн. рублей «в среднем»)
— Внедрение амоцрм для повышения качества работы с заявками.
— Подключение сквозной аналитики «Roistat»для оптимизации рекламного бюджета
На сегодняшний день — Мы закончили разработку, продолжаем заниматься сопровождением и делаем постоянный апгрейд с внедрением улучшений!
Неэффективный Landing page — Небольшой шаблонный лендинг с полным отсутствием маркетинга. Слив бюджета в Яндекс. Директ — Дорогие заявки с большим кол-вом мусорного трафика
ЗАПРОС КЛИЕНТА: НАЙДИ ПРОБЛЕМУ И РЕШИ ЕЕ!
Если переходить к нашей работе, то ее можно разделить в 2 этапа:✔ Доработки и улучшения✔ Комплексный маркетинг
Мы провели аудит сайта и нашли элементарные дыры, проработав которые, можно будет практически сразу ощутить эффект. С данными ошибками мы сталкиваемся довольно часто и понимаем, и это наверно нормально). В общем мы на практике для себя закрепили навыки, как повышать конверсию сайтов.. В общем, как Вы поняли, мы предложили и внедрили изменения на сайте, а также полностью пересобрали Яндекс. Директ.
Т. к. на момент написания данной статьи уже прошло более 2-х лет, как мы начали работу с данным клиентом, поэтому из конкретных изменений мы сделали следующее:
— Добавил квиз
— Добавили лид
— Магнит по таймеру
— Внедрили новые системы офферов и попап окон
— Добавили страницу спасибо
Х5 к снижению стоимости заявки, новые ГЕО охваты, оптимизацию при повышении бюджета.
НО, САМОЕ главное, ЭТО — стабильность! Ведь с данными доработками, мы успешно отработали с клиентом более полутора лет. Стабильная цена заявки и их кол-во очень долгое время,при бюджете 200т. р/месяц
ДЕНЬ Х
Очень давно все думали, но никто не начинал. Все понимали, что нужно усиливать маркетинг, но откладывалось в долгий ящик. Но в один прекрасный день, мы заключаем сделку на полный фарш
Рассказывать долго, но я постараюсь.
В целом чтобы понимать работу, нужно понимать логику, что и для чего делаем. Мы делали сайт для SEO, ну и чтобы внутренние лендинги были для рекламы, и ВАЖНО, чтобы сайт был для разных регионов.
Путь клиента
Тестирование, сбор статистики и улучшения
Для получения объективно-положительного результата, мы запустили А Б тест. Трафик на главную страницу сайта и специально разработанный лендинг, показал, что лендинг работает эффективнее в силу присутствия разных форм захвата, более продающих офферов, и отсутствием тонны лишнего текста, предназначенного для SEO.
После окончания тестов нового сайта и полной перенастройки рекламного кабинета, мы доработали страницы основного сайта, для повышения конверсии, а также добавили улучшения на Landing page.
Landing
— Упростили квиз и сделали ее открытым блоком
— Настроили открытие квиза на выход с сайта
— Добавили форму лид-магнита
— Добавили виджет чата
— Сделали упор на поисковую рекламу для получения горячих клиентов в разгар сезона
Сайт
— Добавили блок квиза на страницу
— Добавили блок презентации на рекламные страницы
— Эти улучшения помогли нам снизить стоимость заявки в 2,5 раза
Также хочется отметить, очень хороший поведенческий фактор пользователей. На сайте очень высокая вовлеченность и это напрямую отражается на качестве заявок. Целевые и готовые к диалогу.
Т. к.наш клиент человек занятой и нормальной обратной связи от него не дождешься, чтобы мы могли подвести аналитику и докручивать рекламу, мы решили внедрить сквозную аналитику ройстат, но т. к. для корректной работы с инструментом нам нужна статистика по заявкам, мы дополнительно интегрировали црм систему.
Внедрили Amocrm — Записали видео гайд по ее использованию на каждом этапе воронки продаж с примечаниями и задачами нового менеджера. — Интегрировали чат-виджет, т. к. в него также стабильно поступают обращения.
Столкнулись с тем, что наш заказчик тратил много времени на тех, кто не становился клиентом и Мы решили добавить инструмент в воронку продаж для автоматической квалификации клиента.
Для клиента был разработан опросный лист, в виде отдельной квиз страницы с полным перечнем вопросов для возможности составления точной сметы.
Данная страница будет фильтровать клиентов на странице спасибо, где будет находиться опросный лист, а также, будет отправляться менеджером после первичного контакта с клиентом.
Статистика АМО црм показывает, что опросный лист заполняется достаточно активно и очень от крупных клиентов.
Дожим ЦА — покупка дорогая и долгая. Мы понимаем, что горячих клиентов с Яндекс. Директ нельзя отпускать и конечно же мы дожимает свою ЦА в социальных сетях с помощью ретаргетинга, и пытаемся выжать максимум заявок из нашей ЦА.
На сегодняшний день мы внедряем Roistat, сопровождаем работу менеджера и начинаем работу над SEO-оптимизацией сайта.
Цель обработки | информирование Пользователя посредством отправки электронных писем |
---|---|
Персональные данные |
|
Правовые основания |
|
Виды обработки персональных данных |
|
Обновлен:
13.07.2022