Меню сайта
Для продвижения дорогих услуг на сегодняшний день, где ваши будущие пациенты долго и осознанно принимают решение, Вам нужен не 1 большой сайт или лендинг, а всего 3-5 страниц, которые будут давать порционно информацию о вашем продукте или услуге.
*Очень Важно:
✔ показываем лица врачей, которые будут проводить осмотр и консультацию, ресепшн, кабинеты. Людям проще запомнить лица и ФИО, чем сайт и клинику.
✔ 1 сайт — 1 услуга (этот вопрос не обсуждается, это факт, канон, правило. «Если конечно, вы не хотите переплатить вдвойне ваш рекламный бюджет»
Презентуем основное предложение: цены, клинику и врачей. Получаем немного заявок, но большая часть после знакомства с вашей клиникой уходит сравнивать. И это нормально!
Мы будем дожимать данную аудиторию уже не продажей услуги, а именно презентацией консультации и диагностики у конкретных врачей по данной услуге.
Получаем горячие записи + максимально информированных клиентов о Вас. Т.е. работаем над брендом. Охватываем широкую аудиторию через рекламные сети.
Нам остается дожимать вашего будущего пациента расчетом стоимости, где мы предлагаем узнать стоимость в конкретном случае клиента + дожимаем на прием со спецпредложением от клиники (создаем срочность).
Т.к. аудитория уже знакома с вашей клиникой и ключевыми лицами, у администратора не будет никакой сложности начать диалог с клиентом и пригласить его на прием, потому что, клиент уже все знает и у него нет возражений.
Мы их закрывали при каждом переходе по нашей рекламе, а также, постоянно маячили перед глазами, напоминая о себе.
В этом случае, Вы получаете недорогие, но не «горячие» заявки с помощью данных квиз-сайтов, т.к. они еще практически ничего не знают о вашей клинике.
НО… Для того, чтобы продвижение стоматологии давало горячих и реальных пациентов, мы следующим шагом после заявки прогреваем человека на консультацию с помощью «Страницы спасибо!»
В данной публикации я в общих чертах раскрыл, как нужно выстраивать комплексный маркетинг у медицинских клиник в ближайшем будущем.
Вы можете разобраться, нанять несколько узкопрофильных специалистов и внедрить это самостоятельно, или воспользоваться нашим готовым решением для клиник, с полной маркетинговой поддержкой и постоянными улучшениями, благодаря которым у вашей клиники откроется «второе дыхание»!
Цель обработки | информирование Пользователя посредством отправки электронных писем |
---|---|
Персональные данные |
|
Правовые основания |
|
Виды обработки персональных данных |
|
Обновлен:
13.07.2022