Звоните Пн-Пт: 9:00 - 19:00
Меню сайта
Увеличим выручку в бизнесе минимум
на 30-50% с помощью нейромаркетинга
Предоставим готовые маркетинговые решения
для более 30 ниш бизнеса
Маркетинговая стратегия
на 1-2 года, которая работает
на всех уровнях воронки
Разрабатываем сайты, которые отстраивают вас
на фоне конкурентов
Разработали 2 продающих лендинга для онлайн сервиса по автоматизации и аналитике ресторанного бизнеса;
Количество заявок
3024 шт.Снизили стоимость заявок
в 5 разРазработали сайт, запустили рекламу и уже работаем с клиентом 3 месяца. Конверсии достаточно дорогие, но это компенсируется высокими чеками;
На данный момент в работе более 50 заявок на общую сумму 1млн+;
Количество заявок
2735 шт.Рекламный бюджет в месяц
от 600.000₽Разработали продающий квиз-лендинг ;
Настроили, сопровождаем и оптимизируем контекстную рекламу Яндекс.Директ ;
Завалили клиента заявками после долгих лет работы на сарафане;
Отработали с клиентом более 1 года;
Количество заявок
2351 шт.Стабильно получаем целевые заявки
до 500₽Создали сайт на html для новой клиники медицинских услуг в Томске. Добавили уникальные карточки услуг каждого врача и интегрировали с базой 1С;
Заказчики очень довольны и ждут запуска рекламы в Яндекс.Директ;
Дополнительно: создали и сопровождаем instagram аккаунт клиники, и продвигаем с помощью таргетинга уже 3 месяца;
Количество заявок
1232 шт.Процент конверсии
15%Тут основные комментарии клиента, чтобы сайт работал без остановок;
Результат полностью устраивает заказчика и мы работаем с ним уже 3 года;
Количество заявок
2141 шт.Приводим за сезон
500+ заявокЗаказчик продает оборудование от 1 млн. рублей;
Начали работу с тест-драйва одноэкранного квиза, а закончили разработкой имиджевого корпоративного сайта;
Сотрудничаем 2 года;
Количество заявок
2141 шт.За первые 3 месяца работы выставлено счетов на сумму
более 3 млн ₽С полного нуля успешно развиваем бизнес проект заказчика уже 6 месяцев;
Проделана огромная работа по разработке сайта и презентации;
Количество заявок
2314 штУспешно работаем уже
более 4 лет
Создание индивидуального плана разработки, учитывающий все потребности и пожелания клиента
Выстраивание для наших клиентов долгосрочных отношений, чтобы добиться успеха в их бизнесе
Погружение в ваш бизнес до мельчайших нюансов и применение только тех инструментов, которые влияют на продажи и прибыль
Создание уникального дизайна под ваш бренд и целевую аудиторию, выделяющую вас среди конкурентов
Проведение глубокого анализа вашего бизнеса для учета всех ваших потребностей
Редактирование сайта до тех пор, пока работа не устроит вас на все 100%
Рекламная платформа Яндекс Директ с каждым годом становится всё сложнее в плане адаптации бизнес-процессов. В 2025 году Яндекс внедрил ряд изменений, направленных на улучшение взаимодействия пользователей, смещение акцента на автоматизацию, а также использование аналитики для продвижения рекламных кампаний. Но эти модернизации также бросают вызов владельцам бизнеса и маркетологам, которым необходимо изменять свои подходы к настройке и управлению кампаниями.
В 2025 году ключевые изменения в Яндекс Директ можно свести к трём базовым категориям:
И хотя инструменты рекламной платформы начинают брать на себя большую часть рутинных задач, без понимания принципов работы и грамотной настройки кампании возможны серьёзные потери бюджета. Чтобы решить эту проблему, необходимо изучить, как «работать с системой», а не просто «в симбиозе».
Для эффективного запуска рекламных кампаний в Яндекс Директ в 2025 году важно внимательно и последовательно настроить все этапы. Перечислим ключевые шаги:
Одним из ключевых этапов настройки кампании в Яндекс Директ является выбор алгоритма управления. В 2025 году рекламодатели имеют несколько стратегий на выбор, но наиболее популярными остаются две:
В эпоху данных маркетинговые аналитики часто отмечают: тот, кто не измеряет результаты, действует наугад. В 2025 году UTM-метки являются неотъемлемым элементом любой рекламной кампании. Они позволяют отслеживать источник, канал, устройство пользователя и даже тип контента.
Что важно учитывать при использовании UTM-меток?
Этот уровень детализации помогает оптимизировать кампании практически в реальном времени, что особенно важно в условиях высокой динамичности алгоритмов Яндекс Директ.
Настройка Яндекс Директ в 2025 году требует не только технических знаний, но и понимания новых алгоритмов и методов работы с данными. Независимо от вашей цели — будь то увеличение трафика через стратегию «максимум кликов» или стабильное привлечение платежеспособных клиентов через «максимум конверсий» — ключевой фактор успеха заключается в тщательной настройке и постоянном анализе.
Готовы ли вы вывести свою рекламу в Яндекс Директ на новый уровень? Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас и получите индивидуальные рекомендации по настройке вашего аккаунта. Мы поможем найти слабые места, оптимизировать стратегии и сделать вашу кампанию максимально эффективной.
Наши спецпредложения
Коротко о нашей студии
| Цель обработки | информирование Пользователя посредством отправки электронных писем |
|---|---|
| Персональные данные |
|
| Правовые основания |
|
| Виды обработки персональных данных |
|
Обновлен:
13.07.2022